- Заполните заявку, вас зарегистрируют в Таксометре и выдадут все необходимые данные для авторизации в приложении.
- У каждого нашего партнера свои принципы взаимодействия с водителями, поэтому обязательно уточните важные моменты:
- правила вывода денежных средств и способы пополнения баланса;
- сроки рассмотрения заявок на отмену заказов.
- Ведь случаются нестандартные ситуации. Например, когда клиент не выходит вовремя или не хочет оплачивать дополнительные услуги, отменять заказ приходится через таксопарк. Чем быстрее диспетчер обработает вашу заявку на отмену, тем быстрее вы сможете продолжить работу.
- Если сотрудник парка отказывается содействовать в каком-либо вопросе, сообщите нам — наши менеджеры постараются помочь вам. Просто напишите нам. Обращаться в службу поддержки можно и через Таксометр .